AVON бизнес-онлайн представляет каталог AVON 10/2018

Ваш заказ >>

 Вопросы по программе AVON Клуб

 

Вопрос 1. 31 балл будет засчитываться за один заказ или за  все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ - 900р. второй заказ - 5 500р., третий заказ – 1 600р. по базе для расчета скидки.

Ответ:  Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера,  получит 31 балл.

 

Вопрос. 2. Если Участник программы подтверждает баллы в следующей Кампании, можно ли ему в этом же заказе заказать приз?

Ответ: Для заказа приза Участнику программы необходимо иметь Доступные и/ или Золотые баллы. Подтвержденные баллы являются Потенциальными и могут стать Доступными и / или Золотыми на третью Кампанию активности Участника программы.

 

Вопрос 3. На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы?

Ответ: При размещении заказа на сумму 1 500 рублей и более.

 

Вопрос 4.  Приветственный приз для нового Представителя будет выдаваться за баллы программы?

Ответ: Приветственный приз для нового Представителя вкладывается автоматически в момент размещения Представителем заказа во второй и/ или в третьей Кампании сотрудничества, при этом баллы программы не списываются.

 

Вопрос 5. Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель?

Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 1 500 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы

 

Вопрос 6. Как часто происходит обновление каталогов призов на всех уровнях программы?

Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталоги Призов на уровне Старт и Премиум обновляются на квартальной основе.

 

Вопрос 7. При  недовложении  приза Участнику программы производится допоставка приза или восстановление баллов?

Ответ: В случае недовложения допоставка приза не производится,  возвращаются баллы Участнику программы за данный приз, при своевременном оформлении документов по недовложению (см. правила оформления документов <ссылка> http://avonmedia.ru/store/ru/return/form.pdf).

 

Вопрос 8. Если в Кампании 02/2014 Представитель не разместил заказ, а его приглашенный друг стал новым Представителем и разместил свой заказ на 1 500 рублей в той же Кампании,  получит ли данный Участник программы дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1500 руб.

Вопрос 9. Участник программы не разместил свой заказ в следующей Кампании после выполнения его приглашенным другом условий по размещению заказа на 1 500 рублей и более. Получит ли данный Участник программы Дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1500 руб.

Вопрос 10. Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний?

Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании.

 

Вопрос 11. Дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более, дается раз Кампанию или за каждый заказ, в котором Участник программы выполнил данное условие?

Ответ: Дополнительные баллы за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более даются один раз в Кампанию.

Вопрос 12.  Каким образом происходит начисление Дополнительных 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании: суммарно в Кампании или за единовременный заказ?

Ответ: Такие баллы начисляются, если общий объем продаж, достигнутый в течение Кампании, превысил суммарный результат по предыдущей Кампании на 500 рублей и более.

 

Вопрос 13. Для получения Дополнительных 10 баллов за покупку средств серий Solution, Avon Men, Clearskin, Anew на сумму 500 рублей и более могут суммироваться товары из всех перечисленных серий или необходимо делать выбор продуктов  строго из одной серии?

Ответ: За покупку продуктов из разных серий (суммируются).

 

Вопрос 14. По условиям программы Золотые баллы обнуляются по истечении 17-ти Кампаний. Чтобы успеть  воспользоваться этими баллами нужно разместить заказ в 17-ой Кампании сотрудничества или в 18-ой?

Ответ: Золотые баллы не обнуляются, они переходят в Доступные по завершению 17-ой  Кампании сотрудничества.

 

Вопрос 15. Подтверждение баллов в последующем заказе в каждой Кампании нужно только  в первые шесть Кампаний сотрудничества или на всех уровнях программы?

Ответ: На каждом этапе участия в Программе.

 

Вопрос 16. В первые шесть Кампаний сотрудничества можно пользоваться только каталогом призов "Старт Клуб"?

Ответ: Участник программы может заказывать из 2-х каталогов призов: Старт Клуб и Эксперт Клуб.

 

Вопрос 17. Участник программы на уровне Старт может использовать для заказа призов каталоги Avon Клуб Старт и Эксперт, а далее только Эксперт Клуб?

Ответ: По завершению 9-ой Кампании сотрудничества, этот Участник программы может использовать каталог призов Avon Клуб Эксперт и просматривать Avon Клуб Премиум. Заказать приз из каталога Avon Клуб Премиум возможно только при выполнении условий для уровня Премиум

 

Вопрос 18. В течение, какого периода Золотые баллы не обнуляются на уровне Премиум?

Ответ: Если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в Кампании 12/2015, то имеющиеся у него Золотые баллы перестают быть Золотыми, становятся Доступными,  и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы.

 

Вопрос 19. Участник программы заказал приз, почему за это были списаны Золотые баллы,а не Доступные?

Ответ: Согласно правилам программы при заказе приза в первую очередь списываются Золотые баллы.

 

Вопрос 20. В 10-ую Кампанию сотрудничества Участник программы не видит на сайте Каталог Avon Клуб Старт. Почему?

Ответ: Каталог Avon Клуб Старт доступен для просмотра и заказа приза только в течение первых 9-ти Кампаний сотрудничества.

 

Вопрос 21. Когда я смогу заказать подарки из каталогов Эксперт и Премиум?

Ответ:

Из каталога Эксперт могут заказывать все Участники Программы, имеющие Золотые и/или Доступные баллы.
Из Каталога Премиум, только Участники, достигшие соответствующего уровня.

 

Вопрос 22. После присвоения, какого уровня Участник программы может заказать призы из Каталога Avon Клуб Премиум?

Ответ: После присвоения уровня Премиум в программе Avon Клуб

 

Вопрос 23. Может ли Участник программы сдать на возврат приз, если он ему не понравится?

Ответ: Да, Участник программы может вернуть приз согласно условиям программы, при этом баллы Участнику программы не возвращаются.

 

Вопрос 24. Если Участник программы не разместил заказ в одной Кампании, может ли он далее принимать участие в программе Avon Клуб?

Ответ: Да, при этом если у Участника программы были Золотые баллы, то они сохраняются, а Доступные и Потенциальные - обнулятся.

 

Вопрос 25. Влияет ли возврат на сумму накопленных баллов Участника программы?

Ответ: Согласно правилам программы Компания оставляет за собой право откорректировать количество баллов, если Участник программы возвращает продукцию.

 

Вопрос 26. В течение какого времени Участник программы может использовать набранные баллы в программе Avon Клуб?

Ответ: Баллы, полученные в Кампании и ставшие Доступными, должны быть использованы в течение 17-ти Кампаний.

 

Вопрос 27. Где Участник программы может увидеть, сколько баллов перешло из Avon Бонус в Avon Клуб?

Ответ: Баланс баллов представлен на страничке Представителя после  авторизированного входа, кроме этого информация о баллах печатается в документах к заказу.

 

Вопрос 28. Если Участник программы пропускает Кампанию, то он выбывает из программы Клуб Старт?

Ответ: Нет, не выбывает, но Потенциальные баллы у него обнуляются, Золотые - cохраняются.


Смотреть каталоги Avon онлайн

09/2018

10/2018

11/2018

12/2018

Ваш подарок за заказ AVON

pe="text/css"> .action140 a img, .action140 img {border: 0;} .action140 {width: 750px; height: 1075px; margin-bottom: 10px; font: normal 13px/13px verdana, arial; text-align: left; color: #fff; background: url(/files/common/content/actions/140/01.jpg) no-repeat;} .action140 .block {float: left; margin-top: 845px;} .action140 .block div {float: left; /* background: lightblue; */} .action140 .b1 {margin-left: 65px; width: 310px;} .action140 .b2 {margin-left: 53px; width: 310px;} .action140 .b3 {margin-left: 65px; width: 630px; margin-top: 29px; /*background: red;*/} .action140 .b4 {color: #9b9b9b; font-size: 9px; line-height: 9px; padding: 5px 20px 6px 20px;} .action140 strong, .action140 b {color: #fff;} .action140 a.fill_form_button {display: block; margin: 0 auto; margin-top: 35px; padding-bottom: 15px; background: #ad0365; color: white; line-height: 22px; text-decoration: none; text-align: center; font: 300 35px/24px 'open sans';} .action140 a.fill_form_button:hover {background: #e90587;}
Стань Представителем Avon в период с 19.06.2018 по 09.07.2018 (в кампании 09/2018) - заполни анкету прямо сейчас.
Размести свой первый заказ в этот же период на сумму 1600 рублей и более (по ценам Каталога 09/2018) и оплати его.
Выбери и закажи приз – Парфюмерная вода Avon Eve Duet для нее, 50 мл или Туалетная вода Elite Gentleman для него, 75 мл - всего за 49 руб со своим заказом по Каталогу 10/2018.

Чтобы стать представителем Avon
ПРОСТО ЗАПОЛНИ АНКЕТУ
Организатор акции оставляет за собой право заменить призы, представленные в настоящей листовке, на равноценные призы по своему усмотрению. Количество призов ограничено.
Эйвон новый каталог    Эйвон быстрая регистрация    Бесплатная регистрация в эйвон