AVON бизнес-онлайн представляет каталог AVON 03/2018

Ваш заказ >>

 Вопросы по программе AVON Клуб

 

Вопрос 1. 31 балл будет засчитываться за один заказ или за  все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ - 900р. второй заказ - 5 500р., третий заказ – 1 600р. по базе для расчета скидки.

Ответ:  Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера,  получит 31 балл.

 

Вопрос. 2. Если Участник программы подтверждает баллы в следующей Кампании, можно ли ему в этом же заказе заказать приз?

Ответ: Для заказа приза Участнику программы необходимо иметь Доступные и/ или Золотые баллы. Подтвержденные баллы являются Потенциальными и могут стать Доступными и / или Золотыми на третью Кампанию активности Участника программы.

 

Вопрос 3. На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы?

Ответ: При размещении заказа на сумму 1 500 рублей и более.

 

Вопрос 4.  Приветственный приз для нового Представителя будет выдаваться за баллы программы?

Ответ: Приветственный приз для нового Представителя вкладывается автоматически в момент размещения Представителем заказа во второй и/ или в третьей Кампании сотрудничества, при этом баллы программы не списываются.

 

Вопрос 5. Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель?

Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 1 500 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы

 

Вопрос 6. Как часто происходит обновление каталогов призов на всех уровнях программы?

Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталоги Призов на уровне Старт и Премиум обновляются на квартальной основе.

 

Вопрос 7. При  недовложении  приза Участнику программы производится допоставка приза или восстановление баллов?

Ответ: В случае недовложения допоставка приза не производится,  возвращаются баллы Участнику программы за данный приз, при своевременном оформлении документов по недовложению (см. правила оформления документов <ссылка> http://avonmedia.ru/store/ru/return/form.pdf).

 

Вопрос 8. Если в Кампании 02/2014 Представитель не разместил заказ, а его приглашенный друг стал новым Представителем и разместил свой заказ на 1 500 рублей в той же Кампании,  получит ли данный Участник программы дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1500 руб.

Вопрос 9. Участник программы не разместил свой заказ в следующей Кампании после выполнения его приглашенным другом условий по размещению заказа на 1 500 рублей и более. Получит ли данный Участник программы Дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?

Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1500 руб.

Вопрос 10. Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний?

Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании.

 

Вопрос 11. Дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более, дается раз Кампанию или за каждый заказ, в котором Участник программы выполнил данное условие?

Ответ: Дополнительные баллы за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более даются один раз в Кампанию.

Вопрос 12.  Каким образом происходит начисление Дополнительных 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании: суммарно в Кампании или за единовременный заказ?

Ответ: Такие баллы начисляются, если общий объем продаж, достигнутый в течение Кампании, превысил суммарный результат по предыдущей Кампании на 500 рублей и более.

 

Вопрос 13. Для получения Дополнительных 10 баллов за покупку средств серий Solution, Avon Men, Clearskin, Anew на сумму 500 рублей и более могут суммироваться товары из всех перечисленных серий или необходимо делать выбор продуктов  строго из одной серии?

Ответ: За покупку продуктов из разных серий (суммируются).

 

Вопрос 14. По условиям программы Золотые баллы обнуляются по истечении 17-ти Кампаний. Чтобы успеть  воспользоваться этими баллами нужно разместить заказ в 17-ой Кампании сотрудничества или в 18-ой?

Ответ: Золотые баллы не обнуляются, они переходят в Доступные по завершению 17-ой  Кампании сотрудничества.

 

Вопрос 15. Подтверждение баллов в последующем заказе в каждой Кампании нужно только  в первые шесть Кампаний сотрудничества или на всех уровнях программы?

Ответ: На каждом этапе участия в Программе.

 

Вопрос 16. В первые шесть Кампаний сотрудничества можно пользоваться только каталогом призов "Старт Клуб"?

Ответ: Участник программы может заказывать из 2-х каталогов призов: Старт Клуб и Эксперт Клуб.

 

Вопрос 17. Участник программы на уровне Старт может использовать для заказа призов каталоги Avon Клуб Старт и Эксперт, а далее только Эксперт Клуб?

Ответ: По завершению 9-ой Кампании сотрудничества, этот Участник программы может использовать каталог призов Avon Клуб Эксперт и просматривать Avon Клуб Премиум. Заказать приз из каталога Avon Клуб Премиум возможно только при выполнении условий для уровня Премиум

 

Вопрос 18. В течение, какого периода Золотые баллы не обнуляются на уровне Премиум?

Ответ: Если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в Кампании 12/2015, то имеющиеся у него Золотые баллы перестают быть Золотыми, становятся Доступными,  и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы.

 

Вопрос 19. Участник программы заказал приз, почему за это были списаны Золотые баллы,а не Доступные?

Ответ: Согласно правилам программы при заказе приза в первую очередь списываются Золотые баллы.

 

Вопрос 20. В 10-ую Кампанию сотрудничества Участник программы не видит на сайте Каталог Avon Клуб Старт. Почему?

Ответ: Каталог Avon Клуб Старт доступен для просмотра и заказа приза только в течение первых 9-ти Кампаний сотрудничества.

 

Вопрос 21. Когда я смогу заказать подарки из каталогов Эксперт и Премиум?

Ответ:

Из каталога Эксперт могут заказывать все Участники Программы, имеющие Золотые и/или Доступные баллы.
Из Каталога Премиум, только Участники, достигшие соответствующего уровня.

 

Вопрос 22. После присвоения, какого уровня Участник программы может заказать призы из Каталога Avon Клуб Премиум?

Ответ: После присвоения уровня Премиум в программе Avon Клуб

 

Вопрос 23. Может ли Участник программы сдать на возврат приз, если он ему не понравится?

Ответ: Да, Участник программы может вернуть приз согласно условиям программы, при этом баллы Участнику программы не возвращаются.

 

Вопрос 24. Если Участник программы не разместил заказ в одной Кампании, может ли он далее принимать участие в программе Avon Клуб?

Ответ: Да, при этом если у Участника программы были Золотые баллы, то они сохраняются, а Доступные и Потенциальные - обнулятся.

 

Вопрос 25. Влияет ли возврат на сумму накопленных баллов Участника программы?

Ответ: Согласно правилам программы Компания оставляет за собой право откорректировать количество баллов, если Участник программы возвращает продукцию.

 

Вопрос 26. В течение какого времени Участник программы может использовать набранные баллы в программе Avon Клуб?

Ответ: Баллы, полученные в Кампании и ставшие Доступными, должны быть использованы в течение 17-ти Кампаний.

 

Вопрос 27. Где Участник программы может увидеть, сколько баллов перешло из Avon Бонус в Avon Клуб?

Ответ: Баланс баллов представлен на страничке Представителя после  авторизированного входа, кроме этого информация о баллах печатается в документах к заказу.

 

Вопрос 28. Если Участник программы пропускает Кампанию, то он выбывает из программы Клуб Старт?

Ответ: Нет, не выбывает, но Потенциальные баллы у него обнуляются, Золотые - cохраняются.


Смотреть каталоги Avon онлайн

02/2018

03/2018

04/2018

05/2018

Ваш подарок за заказ AVON

Стань Представителем Avon в период с 13 февраля 2018 года по 5 марта 2018 года - заполни анкету прямо сейчас.
Размести свой первый заказ в этот же период на сумму 999 рублей и более (по ценам Каталога 03/2018) и оплати его.
Выбери и закажи приз – Парфюмерная вода Avon Eve Alluring для нее, 50 мл или Avon Eve Confidence для нее, 50 мл или Avon Eve Elegance для нее, 50 мл или Туалетная вода Avon Homme для него, 75 мл - всего за 49 руб со своим заказом по Каталогу 04/2018.

Чтобы стать представителем Avon
ПРОСТО ЗАПОЛНИ АНКЕТУ
Организатор акции оставляет за собой право заменить призы, представленные в настоящей листовке, на равноценные призы по своему усмотрению. Количество призов ограничено.
Эйвон новый каталог    Эйвон быстрая регистрация    Бесплатная регистрация в эйвон