AVON бизнес-онлайн представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

ЭВРИКА! Советы успешных консультантов!

 

Ø  Если я не улыбнусь, клиентка не откроет каталог.

 

Ø  Я нашла прекрасное средство от женской депрессии - новая помада в косметичке!

 

 

Ø  Я знаю о своих клиентах все: дни рождения, проблемы в семье, клички собак.

   Я стараюсь поддерживать с ними дружеские отношения.

 

Ø  Я заметила, что лирическая история о происхождении названия компании вызывает неизменный интерес у клиенток. После этого рассказа они охотнее заказывают продукцию.

 

 

Ø  Лучший способ развеять сомнения недоверчивой клиентки – указать возраст компании. Это действует!

 

Ø  Многие клиентки до встречи со мной не задумывались о том, что именно нужно их коже, а некоторые и вовсе не пользовались косметикой. Я научила их ухаживать за собой, правильно подбирать цвета.

 

 

Ø  Думаю, что мое призвание - помочь женщине полюбить себя, стать уверенной и красивой.

 

Ø  Буквально через два месяца я начинаю замечать, как меняются мои Покупательницы. Это отмечают их мужья, знакомые, да и они сами.

 

 

Ø  Каталог всегда со мной. Ведь клиенты повсюду!

 

Ø  Чтобы не терять время на перелистывание каталога в поисках нужной страницы, я пользуюсь закладками, на которых указываю название продукции.

Ø  Я заказываю не менее 10 каталогов. Они работают там, где меня нет.

 

Ø   Клиентки смотрят сначала на мое лицо и руки, а уже потом - в каталог. Поэтому я всегда тщательно делаю макияж, причёску  и маникюр.

 

Ø  Продажа пробных образцов приносит копеечную прибыль. Я предлагала клиенткам попробовать любой пробный образец бесплатно, но продаю только оригинальную продукцию. Это намного выгоднее.

 

 

Ø  Я стараюсь вначале предложить клиентке средства по уходу за кожей. Купив крем, она обязательно в дальнейшем купит и всю серию. Продать губную помаду — не надо особого умения!

Ø  Размер покупки зависит не только от толщины кошелька клиента, но и от меня.

 

Ø  Я всегда учитываю, что клиентка купила сама, а что я ей продала.

 

 

Ø  Праздники - мое любимое время. Приходится, конечно, побегать по клиентам, но зато потом приходит ощущение полного удовлетворения. Покупатели довольны, я счастлива. Да и заработки высокие!

 

Ø  Специально для работы я собираю всевозможные вырезки из журналов с советами по праздничной упаковке! Вот это уж в нашей работе просто незаменимая вещь. У меня есть и собственные идеи. Думаю, могу предложить клиентам не менее полусотни вариантов!

 

Ø  Никогда не оставляйте у клиента товар, не получив за него деньги!

 

 

Ø  Деньги заработанные мной в Эйвон, я всегда держу отдельно. Они предназначены на отпуск.

 

Ø  План помогает мне побороть лень.

 

 

Ø  Я звоню своему координатору не реже одного раза в кампанию. У нее всегда есть для меня интересная информация. За свои  успехи я во многом благодарна   координатору.

    

 

Ø  Мне 18, но мои главные клиентки - женщины 30-50 лет, а они не очень-то любят распущенные волосы, майки без рукавов, запах сигарет, шорты и жвачку.

 

Ø  Я очень люблю спортивную одежду и обувь, но когда иду принимать заказы, одеваю туфли и костюм.

 

 

Ø  Сама пользуюсь косметикой и парфюмерией только от Эйвон. Это повышает доверие ко мне.

 

Ø  Женские коллективы - мои любимые клиенты. Всегда рады моему приходу, постоянно делают большие заказы.

 

 

Ø  Женщины, работающие вместе, влияют друг на друга. Например, однажды мне заказали 24 помады одного цвета!

 

Ø  Секретари обычно покупают подарки для сотрудников. А я им помогаю.

 

 

Ø  Я никогда не предлагаю людям купить что-нибудь. На мой взгляд лучше использовать другие слова: иметь, пользоваться, попробовать. Покупать- это значит тратить деньги. Кому это понравиться?

 

 

 

Ø  В моей записной книжке более сорока «открытых» вопросов, все самые удачные идеи для разговора, даже отдельные фразы. Моя «библиотечка постоянно пополняется.

 

 

Ø  Если ваша клиентка не дает рекомендаций, значит она сама не довольна Вашим обслуживанием. Подумайте, как можно исправить ситуацию.

 

Ø  Всем клиентам, сделавшим заказ на сумму от 600 рублей, я дарю пробник новинки в подарок. В следующий раз они обязательно закажут эту продукцию.

 

 

 Я всегда предлагаю своим клиенткам подобрать себе цвет помады, воспользовавшись моим набором пробников. Если она не сделала заказ сразу, я записываю ей название
 
 общие данные 
 
фамилия
имя
отчество
дата рождения
формат: дд/мм/гггг (например 09/09/1979)
e-mail
адрес электронной почты, например: name@mail.ru
 
 паспорт 
 
серия и номер
например: 1234 123456
код подразделения
например: 123456
дата выдачи
формат: дд/мм/гггг (например 09/09/1979)
кем выдан
заполняйте аналогично написанию в паспорте
 
 адрес постоянного проживания 
 
почтовый индекс
например: 123456
область
район
населенный пункт
например: Санкт-Петербург
улица
например: 8 Марта, при отсутствии укажите - нет
дом
например: 16А, при отсутствии укажите - нет
корпус
при отсутствии укажите - нет
квартира
при отсутствии укажите - нет
 
 адрес регистрации
 
почтовый индекс
например: 123456
область
район
населенный пункт
например: Санкт-Петербург
улица
например: 8 Марта, при отсутствии укажите - нет
дом
например: 16А, при отсутствии укажите - нет
корпус
при отсутствии укажите - нет
квартира
при отсутствии укажите - нет
 
 телефоны 
 
мобильный
домашний
рабочий
скайп
 
 другое 
 
выберите пункт выдачи заказа
для выбора кликните текстовое поле
работаете или работали
ранее представителем Avon?
примечание
дополнительная информация
антиспам вопрос:
напишите столицу России

начинается на мо, заканчивается на а
поля, выделенные цветом, обязательны для заполнения



Нажимая кнопку 'отправить' Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта

Смотреть каталоги Avon онлайн

15/2017

16/2017

17/2017

01/2018

Ваш подарок за заказ AVON

Эйвон новый каталог    Эйвон быстрая регистрация    Бесплатная регистрация в эйвон