
AVON бизнес-онлайн представляет каталог AVON 02/2023
Ваш заказ >>КАК Вы можете увеличить ЗАКАЗ Вашего КЛИЕНТА
«Профессионалами не рождаются…»
Главное и самое верное средство – это искреннее внимание к потребностям клиента.
1. Задайте несколько вопросов! « Какой результат Вы ждете от крема?», « Вы любите яркую помаду или предпочитаете пастельные тона?». Только таким образом Вы сможете определить предпочтения на текущий заказ и определиться с будущими заявками.
2. Составьте Картотеку Клиента: Что заказывает для ухода за лицом, за телом, за волосами? Как часто? ( тогда Вы всегда сможете вовремя напомнить о необходимости сделать заказ– Ваш клиент будет благодарен Вам за заботу о нем ).
3.
Поддерживайте с клиентом обратную связь: Звоните, спрашивайте впечатление от нового продукта, рассказывайте о новинках, поздравляйте с праздниками!
Спрашивайте рекомендации " Кто из ваших знакомых, также как Вы любит тестировать новые ароматы? Кто интересуется новинками по уходу за кожей? кому нужен личный консультант по красоте?
5.
6. Взяв имена и номера телефонов, попросите разрешения сослаться на рекомендацию и ПОЗВОНИТЕ САМИ , а не просто передайте каталог! Никто не сможет передать Вашего обаяния!.
И еще несколько способов увеличить заказ постоянных Покупателей:
- предложите целую серию средств, которыми пользуется Заказчик, со скидкой или по выгодному спец. предложению;
- узнайте в ходе разговора количество членов семьи, сколько близких друзей ( мы всегда заботимся о дорогих нам людях);
- поощряйте своих постоянных Покупателей (дополнительные скидки, милые безделушки в подарок, бесплатные брошюры и каталоги…).
Три кита успешных продаж – это товар отличного качества, приемлемая цена, внимательный продавец.
Два критерия дает компания, а третий зависит только от Вас!!!
Смотреть каталоги Avon онлайн | |||
![]() 01/2023 |
![]() 02/2023 |
![]() 03/2023 |
|
Ваш подарок за заказ AVON
pe="text/css"> Эйвон новый каталог    Эйвон быстрая регистрация    Бесплатная регистрация в эйвон