AVON бизнес-онлайн представляет каталог AVON 13/2017

Ваш заказ >>

Бесценные советы!

Рано или поздно каждый представитель сталкивается с проблемой Как увеличить сумму заказа?

Общая сумма заказа складывается из двух главных компонентов: Количество клиентов и  Средняя сумма покупки клиента.

Значит нам нужно научиться главному- Как находить новых клиентов и Как увеличить сумму покупки каждого клиента

Итак, способов найти новых клиентов несколько и самый легкий из них - рекомендация!

Получить рекомендацию-это значит получить имя и контактные данные( номер телефона, место работы) потенциального клиента через своих постоянных клиентов, знакомых и друзей.

Для того, чтобы получить рекомендацию легко и быстро,                                                                                                      нужно знать и использовать некоторые психологические приемы

 Соблюдайте схему фразы-ключика

1. Обращение, вопрос  обращайтесь к человеку по имени, обязательно сделайте комплимент,побщайтесь несколько минут на тему его заказа или продукции из каталога и сделайте переход с открытого вопроса Кому? У кого? Кто?

2. Услуги, которые вы можете предложить( похвалите себя!) 
( вы должны представлять из себя какой-то интерес, обязательно иметь что показать или рассказать) -                                     я могу показать новинки, у меня всегда есть все пробники, могу составить программу по уходу за кожей, у меня всегда есть подарки для моих клиентов, я всегда в курсе самых выгодных предложений и акций каталога и т.д. ( хвалите себя!)

3.активное действие -дайте, пожалуйста, её имя и телефон, когда будет удобно подойти к ней на работу,

Давайте потренируемся с каким-нибудь примером:

-Таня, ты говорила, что твоя подруга никак не может подобрать себе средства по уходу за кожей лица. Я с удовольствием помогу ей и порекомендую средства из нашего каталога. К тому же у меня есть возможность оставить ей пробники некоторых кремов, чтобы она смогла определиться. Скажи, пожалуйста, как её зовут и дай мне её телефон. Я уверена, она будет тебе благодарна. ( приготовьтесь записать,выдержите паузу...)

Когда рекомендация получена, то самая волшебная фраза после Спасибо! это фраза А еще? ( кто любит декоративную косметику также, как ты? кто обожает менять сумочки? экспериментировать с ароматами? и т.д.)

Составьте сами несколько схем разговора для ваших конкретных клиентов, отработайте навыки на подругах и родственниках и вы сами удивитесь, как просто взять рекомендацию у вашего клиента!!!

Где же еще нас ждут новые клиенты?

Это все места, где вы бываете помимо работы ( зачастую бывает так, что на работе вам не дают заказы. Это вполне объяснимо. Ведь для сотрудников вы специалист совсем в другой области и они просто не готовы доверить вам свою красоту. Делать вам заказы они начнут только когда у вас появяться клиенты вне работы.) Оставляйте каталоги продавцу в магазине, парихмахеру или косметологу в салоне, воспитателю в детском саду, тренеру в фитнес-клубе). Для них вы будете специалист по косметике и красоте. Можно первый раз оставить каталог со своими контактными данными и отрекомендоваться ( назвать свое имя, похвалить себя!).Второй раз вы придете уже как знакомая и оставив каталог, сможете спросить контактные данные потенциального клиента. Скорее всего на третий раз вы будете для них как родная, особенно, если подарите пробник или предложите что-то очень выгодно!

Это ваши соседи, которые могут просто не знать, что вы представитель и у вас можно сделать заказ. Заявите о себе! Напечатайте небольшие рекламки с вашим именем и телефоном,прикрепите их к нескольким листам старых каталогов и оставляйте в своем и соседних подъездах , разбросайте по почтовым ящикам, наклейте на стенды у подъезда. Повторяйте эти действия время от времени.    У вас обязательно появятся новые клиенты в вашей шаговой доступности.

Это ваши подруги, которые работают в разных местах. Первый раз придите на правах подруги к ней домой, чтобы полистать каталог и определиться с заказом. Когда заказ будет готов, попросите разрешения принести его к вам на работу во время обеденного перерыва. Отдавая заказ, постарайтесь, чтобы её сотрудницы увидели вас и подарите им каталоги, взяв контактные данные, со словами: " Выбирайте себе продукцию из каталога, не думая о деньгах. Я позвоню вам и вы будете приятно удивлены, как выгодно вы получите то, что выбрали!" Как это сделать вы узнаете в следующем разделе наших бесценных советов.

Продолжение следует....

 

 

 

 

 

 

 

Во-первых, есть замечательный способ обеспечить себя заказами на несколько каталогов вперед.

Когда даете каталог в руки, скажите волшебную для слуха каждой женщины фразу: " Забудь про деньги, просто скажи что из этого каталога тебе необходимо, нужно или просто хочется?"
И я вас уверяю, что вы сможете записать целый список того, что ваша клиентка хотела бы заказать. Но... все упирается в бюджет...

Спросите её, сколько денег она может потратить так, чтобы не нанести урон семейному бюджету? От разных людей вы услышите разные суммы-от 200 рублей до 2000 рублей.Скажите, что сейчас вы закажите то, что действительно самое выгодное по цене именно в этом каталоге, а остальное ( не выходя за рамки озвученного бюджета), будете подбирать в следующих каталогах и по самым привлекательным ценам.
Неоценимую помощь для столь кропотливого и грамотного обслуживания вам окажет такой инструмент продаж, как КАРТОЧКА КЛИЕНТА

Карточка клиента позволяет

1.

 Собрать в одном месте все сведения о клиентеад

рес и телефон

заметки о членах семьи и памятных датах

 

Таким образом, вы сохраните заинтересованного клиента на несколько каталогов вперед. Кроме того, вы с честью сможете спросить рекомендацию для поиска новых клиентов.

 

 

 


Смотреть каталоги Avon онлайн

12/2017

13/2017

14/2017

15/2017

Ваш подарок за заказ AVON

Эйвон новый каталог    Эйвон быстрая регистрация    Бесплатная регистрация в эйвон