AVON бизнес-онлайн представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

Проблемы при получении заказа AVON?

На пунктах выдачи имеют место случаи, когда Представителю необходима быстрая и эффективная помощь.

Для решения возникающих вопросов мы разработали четкий процесс взаимодействия между компанией Avon и сотрудниками Почты России.

Если в отделениях Почты России возникла проблема при получении заказа, сдаче возврата или оформлении платежа и Вы не смогли получить помощь на месте, обращайтесь, пожалуйста, в Центр Контактов Avon, - наши специалистыобязательно решат возникший вопрос.

Обратиться в Центр Контактов Вы можете любым удобным для Вас способом:

1. По телефону (495) 792-36-00 (звонок платный) или 8-800-700-700-8 (только для победителей программы Президентский Клуб 2012-2013, звонок бесплатный)

2. По скайпу avon.predstavitel (звонок бесплатный)

Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00, воскресенье выходной день.

3. Через раздел Пишите нам на сайте www.avon.ru - круглосуточно

 

По Вашему обращению мы проведем тщательную проверку и предоставим ответ

через SMS, обратный звонок или письмом.

Срок подготовки ответа зависит от сложности возникшей ситуации и может

составлять от одного до трех рабочих дней. Если мы понимаем, что для решения

вопроса нам требуется более одного дня, мы обязательно Вас предупредим об

этом в специальном SMS-сообщении.

Обращайтесь, мы рады вам помочь!!!


Смотреть каталоги Avon онлайн

15/2017

16/2017

17/2017

01/2018

Ваш подарок за заказ AVON

Эйвон новый каталог    Эйвон быстрая регистрация    Бесплатная регистрация в эйвон