AVON бизнес-онлайн представляет каталог AVON 16/2017

Ваш заказ >>

Все тонкости в работе с  анкетами из интернета

Вы получили анкету потенциального представителя от Лидера или на Вашу электронную почту. Она может быть полная, или незавершенная( не все данные), или только с именем и телефоном.

Ваша ГЛАВНАЯ  ЗАДАЧА  как можно БЫСТРЕЕ ее обработать и ПОЛУЧИТЬ компьютерный НОМЕР, то есть закрепить за собой потенциального клиента ( часто человек сразу заполняет несколько анкет на разных сайтах, или, не дождавшись звонка и номера, снова отправляет анкету и не факт, что она попадет к Вам)

ВАЖНО!!!Заведите правило распечатывать или выписывать данные по каждой анкете на отдельном листе, так как вам нужно будет делать пометки по каждому представителю  по ходу телефонного разговора , проверки данных и т.д.( не нужно запоминать, записывайте!)

Общие правила для анкет с полными данными или с данными, достаточными для регистрации ( и незавершенными):

1.Отправить смс  и письмо « Ваша анкета принята к обработке. Ваш координатор ФИ»  Это нужно сделать СРАЗУ после получения анкеты. Так вы ставите человека в известность, что вы получили его анкету и ему не нужно больше заполнять анкеты на других сайтах. (сохраните письмо и смс в архив, чтобы не набирать каждый раз новый текст! )Так вы проверяете достоверность электронного адреса, номер телефона ( действующие или нет) и 

2.Проверить его паспортные данные  здесь http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000 (должно быть написано «Среди недействительных не значится»)

 и на сайте Госуслуг через ИНН https://service.nalog.ru/inn.html ( если после введения паспортных данных выходит ИНН, значит человек дал верные паспортные данные, если ИНН не выходит, нужно при телефонном звонке сказать «Предоставленные вами паспортные данные не прошли проверку, давайте сверим»). Можно попросить прислать фото ИНН ( это делают более охотно, чем фото паспорта, а для Вас это подтверждение достоверности паспортных данных)  

3. Проверить возможность доставки заказов на выбранное им почтовое отделение. Все актуальные пункты Выдачи по всей Росси Вы можете скачать на своей странице Координатора     ( внизу вкладка Скачать-Работа с Представителями–Пункты Выдачи по всей России ). Эта информация обновляется, поэтому периодически обновляйте этот файл.

Еще Проверить возможность доставки заказов на его почтовое отделение на сайте www.avon63.ru на главной странице, нажав на название области, в которой человек проживает. Данные там тоже периодически обновляются.

Если в анкете пункт выдачи не указан! то при созвоне нужно сказать « На ваше почтовое отделение НЕТ доставки, система прикрепит Вас на ближайшее по своему усмотрению, но вы можете сказать мне наиболее удобное для Вас из предложенного списка». Первый заказ Вы можете получить только на почте ( или по Домашней доставке, которая есть только в Питере и Москве), а со второго заказа Вы сможете использовать альтернативные пункты выдачи ( постаматы, салоны Связной и тд)

 При необходимости можете уточнить нужные почтовые индексы здесь http://ruspostindex.ru/index.html и посмотреть ближайшие населенные пункты и улицы на Яндекс Картах

4. Посмотрите текущее время в его местности ( удобно ли для звонка?) здесь http://time.yandex.ru/

Если вы не позвонили и не поговорили с человеком до регистрации ( допустим анкета пришла поздно вечером, или в его местности другое время, или не отвечает телефон), то при регистрации можно поставить другую ( выдуманную, но близкую к реальному возрасту ) дату рождения, чтобы новый представитель сам не мог получить пароль.

Или можете изменить одну цифру в номере телефона и зарегистрировать другой электронный адрес, чтобы вы могли сами получить пароль  исправить данные. Совет: соблюдайте определенный тип для электронных адресов, например avon-irina-100694@mail.ru

Для чего  нужно менять дату рождения? Анкеты заполняют не только реальные, честные люди, но и достаточно много аферистов и мошенников, просто выдумывающих данные и имеющие возможность получать заказы на почте без паспорта. (может быть в сговоре с работником почты, или еще как-то ). Мы стараемся отсеять таких деятелей на всех этапах.

Если вы ставили неверную дату рождения, то пароль для него запрашивайте сами. При созвоне говорите, что при регистрации был сбой и дата рождения неверная. Вы даете парль на первый вход. Чтобы внести изменения в дату рождения, нужно прислать на Ваш рабочий электронный адрес четкое фото первой страницы паспорта. Тогда редакторская группа внесет изменения.

Если вам что-то кажется подозрительным ( анкеты на мужское имя, электронный адрес с другим именем, телефон заблокирован и пр), то при регистрации ставьте на ПРЕДОПЛАТУ.

Схема телефонного разговора с обязательными вопросами и пояснениями:

БЛОК 1 - уточнение данных

1.      Здравствуйте, могу я услышать… (

2.      Меня зовут …. Я менеджер компании AVON, работаю с Вашей анкетой.                    Вы отправляли анкету на регистрацию?

3.      Анкета ушла на обработку, но нужно выяснить несколько вопросов. У Вас есть пара минут?

4.       Адрес электронной почты, который вы указали, действующий, Вы им пользуетесь? (сделайте отметку на анкете )

5.       Вы уже получили компьютерный номер? ( если ДА, то уточните когда это было, Вы уже отправили заказ, когда это было и тд. Уточните, почему опять заполняли анкету? Если представитель действующий, узнайте звонил ли ему координатор? Вам важно понять какая у Вас есть возможность для перерегистрации человека в свою группу).

6.       Вас устраивает такой-то пункт доставки заказов? ( или Если в анкете пункт выдачи не указан! то при созвоне нужно сказать « На ваше почтовое отделение НЕТ доставки, система прикрепит Вас на ближайшее по своему усмотрению, но вы можете сказать мне наиболее удобное для Вас из предложенного списка». Первый заказ Вы можете получить только на почте ( или по Домашней доставке, которая есть только в Питере и Москве), а со второго заказа Вы сможете использовать альтернативные пункты выдачи ( постаматы, салоны Связной и тд)). Подробный список Вы получите в письме.)

                                            Блок 2 – каталог и заказ

7.       Вы планируете делать заказы только для себя и членов своей семьи? Или сможете показать каталог своим друзьям и коллегам? (сделайте отметку на анкете )

8.       У Вас есть ( № ) каталог, который сейчас действует?                                       ДА/НЕТ(сделайте отметку на анкете)

Если НЕТ…

Вы сможете набрать заказ по онлайн-каталогу или Вам выслать каталог по почте? (сделайте отметку на анкете ).

9.      Вам ВЫГОДНО, чтобы Ваш ПЕРВЫЙ заказ был не менее 1600 по ценам каталога, тогда Вы получите его на 30% дешевле, чем цена в каталоге и еще сможете получить ПОДАРОК- дорогой парфюм мужской или женский на ВАШ выбор.

10.   Самый быстрый способ получить новый каталог – это сделать заказ.                       Если Вы отправите заказ до ( смотрите ближайшую дату отправки по группе, то получите заказ и новый каталог уже … смотрите ближайшую дату получения по группе)

                                            Блок 3 – способы связи

11.  Я Ваш координатор и буду помогать Вам по ВСЕМ вопросам, связанным с AVON

12.   Чтобы я могла быстро помочь Вам решить проблемы и чтобы Ваше сотрудничество с Эйвон было максимально УДОБНЫМ и ВЫГОДНЫМ для ВАС, в каких социальных сетях я могу Вас найти: (и сразу выбор без выбора) Одноклассники или ВКонтакте???  

Вы используете Вайбер или Вацап ? ( сделайте отметку на анкете)

                                                         Блок 4 - завершение

13.  В течение часа Вы получите компьютерный номер.

14.  На электронную почту я отправлю Вам письмо со всеми необходимыми ссылками и инструкциями по получению пароля и отправке заказа. Обязательно сохраните это письмо.

15.  При любой проблеме дайте мне знать, чтобы я могла Вам помочь.

16.  После первого заказа Вы сможете  не только делать заказы со скидкой, но и сами регистрировать тех, кто хочет заказывать напрямую у компании.( Просто дайте информацию, если она заинтересует, то потом расскажите подробности)

Важно помнить, что сайт - это только способ поиска представителей в других территориях. Возможность найти их там, где вы физически не сможете находиться.

 

Но вся остальная работа координатора: развитие, обучение, контроль прохождения программ, приглашение в координаторы  остается за вами.

 

                


Смотреть каталоги Avon онлайн

15/2017

16/2017

17/2017

01/2018

Ваш подарок за заказ AVON

Эйвон новый каталог    Эйвон быстрая регистрация    Бесплатная регистрация в эйвон