AVON бизнес-онлайн представляет каталог AVON 15/2017

Ваш заказ >>

Ответы на вопросы после Веб каста по каталогу 13-2017

Программы Поощрения
C0139256_158:где можно скачать буклет в электронной версии. Новый Легкий2 Старт?
Ответ: новую листовку Легкий Старт можно скачать на странице координатора или Менеджера в разделе «Скачать»

280, M01089, Сырцова Оксана:Надо подряд3 каталога делать заказы, чтобы получить призы?
Ответ: По правилам программы для участия в стимулирующем мероприятии «Вдохновение осени» Представителю необходимо осуществить заказ на 1600 руб. и более по базе для расчета скидки (в базу для расчета скидки не входят какие-либо печатные материалы) в С13, С14 и С15. В акции принимают участие только единовременные заказы на указанную выше сумму.

026 Елена Панкратова:Как понять каждый 20 победитель ? победитель о чего ? или каждый 20 заказ ?
Ответ: Победители стимулирующего мероприятия «Вдохновение осени» определяются по формуле. Более подробно вы можете посмотреть в правилах программы, расположенных на сайте.

116,С15671 Фисакова Галина:Где взять списки?
116,С15671 Фисакова Галина:Кому отправили каталог ?
227 Татьяна Шилова:в сегодняшних списках отметки про рассылку каталога нет.
128 ТМ Краузе Ирина:В списках НА3-12 от 7 сентября в столбике "Каталог С13" никаких отметок нет. Просим прислать корректные списки
TM 343 Savina Katerina:поддерживаю Ирину. столбец про каталоги есть,а инфо в нем НЕТ
Ответ: В MSCR по итогам С11 были предоставлены списки неактивных предлставителей 3-13 кампаний и список представителей, участвующих в рассылке каталогов почтой.
В С12 (16-17.08) была проведена рассылка списков представителей неактивных 3-12 кампаний с отметкой об отправке каталога.
ТМ120 Свотнева Ольга:перечисления когда будут по этому этапу пп заведешь молодежь?
Ответ: Выплаты по этапу 3 программы для Координаторов «Заведешь Молодежь» будут в течении 2 кампаний после подведения итогов программы.
С10881 Шевченко:А где можно увидеть рейтинги по Молодым координаторам?
Ответ: Рейтинг по программе «Заведешь Молодежь» рассылается Территориальным Менеджерам по итогам каждой кампании.
245 Кузнецова Виктория:восстановленные с заказом от 999?
Ответ: В программе для Координаторов «Твои возможности» восстановленные Представители учитываются с заказом 999 руб.
С4233 Савекина 041:?????? задачи для бриллианта 4-й год уровня = какие задачи должны быть прошу вас дать мне подробные условия
Ниже краткие условия, подробные условия размещены на сайте Координатора в блоке Программы Поощрения.
C0139256_158:звездный клуб сертификации достаточно прохождения на сайте?
Все победители программы должны пройти тест по обучению Нового Координатора на сайте Координатора в разделе «Обучение»
142:Скажите пожалуйста, на уровне Жемчуг будет брошь или нет?
На уровне Жемчуг Координатор получит украшение от компании, на данный момент мы не озвучиваем – какое.
ТМ 286 Белоусова Дарья:Если брошь ЗК уже за 8 лет потеряла надлежащий вид, потемнела и почернела, ее можно поменять?
К сожалению, мы не можем поменять ювелирное изделие.
ТМ Наталья Буянова 331 тер.:Если у Лидера в 2016 г. были продажи бриллианта, но закрыл уровень изумруд, если 2017г. у него продажи будут ниже, то он даже не закроет сапфир? Верно? Т.к. для Лидера это большая демотивация!
Для Победителей Программы Звездный Клуб 2016 сумма оплаченных заказов за 2017 год должна быть не меньше суммы оплаченных заказов за 2016 год как по структуре так и в первом поколении (Личная Группа)
Евгения Громова ТМ 051:Надя, а что у этих победителей будет с бесплатной доставкой? Она сохранится на след. год?
Бесплатная доставка не сохраняется, данную услугу можно заказать после победы в 1 этапе программы Президентский Клуб.
Шешукова Ольга С1560:ПУ нужно переносить начало с Нового года. В 12 каталоге люди даже не стали 5000 добирать, чтобы попасть в пк. а к Новому году
и на реализацию бы взяли. А это объем продаж. Очень тяжело натягивать продажи к концу лета и к началу учебного года.
Ольга, спасибо за предложение, мы рассмотрим данную возможность.
Надежда Броварь М01585:будут ли вкладывать информационные материалы в заказ по программе Президенсткий клуб?
326 С21394 Богданова Оксана:Нужны листовки и представителям и координаторам о Президентском клубе
Листовка по программе Президентский Клуб будет вкладываться всем Представителям, разместившим заказ в Кампании 14, а также в Кампании 15 тем, кто не размещал заказ в Кампании 14.
Евгения Громова ТМ 051:заказывать сертификаты можно сразу после окончания этапа или только в конце года?
Сертификаты на сумму 500 рублей можно будет заказать после победы в этапе, сертификаты большим номиналом можно будет заказать после победы в годовом цикле.
ТМ 268 Курбанова Е:Если какой то этап не был выполнен,он сможет быть годовым победителнем?
Да, для победы в годовом цикле Представителю достаточно выполнить годовой объем продаж (не важно за какие этапы).
016 Наталья Рыжкова:Повторите пожвлуйста еще раз: если на первом этапе 53 тысяси,а на втором 1115 тысяч к примеру??,кк будет считаться?
Наталья, в данном случае Представитель будет победителем второго этапа с продажами 1 115 000 руб. и годового цикла с продажами 1 168 000 руб.
138 тм КЛЕПЦОВА ЕЛЕНА:НОРИЛЬСК УЧАСТВУЕТ В ЭТОЙ ПП?
В данной программе участвуют все Представители.
128 ТМ Краузе Ирина:На этой схеме ссо стрелочками видно, что Победитель Годового цикла ПК получает привилегии только на период С13-С17 2017, а не на год, как раньше?
Победитель программы Avon Клуб Премиум 2016-2017 получается увеличенный лимит кредита, а также выделенную телефонную линию на следующий год, т.е. до Кампании 12 включительно.
TM 343 Savina Katerina:набор каталогов по спец цене-разово?
Набор каталогов 25 штук можно заказать по спец.цене 1 раз в Кампанию, наборы по 10, 5 и 3 штук – несколько.
Евгения Громова ТМ 051:Бесплатная доставка - на любой тип доставки?
Евгения Громова ТМ 051:и действует весь след. этап?
Приз Бесплатная доставка действует с Кампании, следующей за Кампанией заказа приза, на любой тип доставки на любой территории без исключений (т.е. если Бесплатная доставка была заказана в Кампании 1, то услуга будет действовать с Кампании 2).
Евгения Громова ТМ 051:По поводу бесплатной доставки на постаматы для победиелей Премиум-клуба 2016-2017 - она сохранится в новом цикле, если, к примеру, на 1-м этапе задачи выхода в президинский клуб выполнена не будет???
Нет, данная услуга будет возможна только при победе в первом этапе программы Президентский Клуб.
TM 343 Savina Katerina:он обязательно должен в 1 кампании заказть скидку?
C54775 Пачколина Татьяна, 24 див.:А если он хочет в С03 получить заказ со скидкой 35%,а не в СО2?
276 С18673 Зинчук Лидия:а если представитель закажест скидку 35% в С02, то скидка 35% будет в С03 ???
Скидка будет представлена на первый заказ в Кампании, следующей за Кампанией, в которой был заказан данный приз (т.е. если скидка 35% была заказана в Кампании 1, то заказ со скидкой будет в Кампании 2; если скидка 35% была заказана в Кампании 2, то первый заказ в Кампании 3 будет со скидкой 35%).
Отчетность
C0139256_158:SOS SOS SOS УЖЕ, ПОЧТИ НЕДЕЛЮ, В МАО - ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОДИН РАЗДЕЛ - ОТЧЕТНОСТЬ. В ОСТАЛЬНЫХ РАЗДЕЛАХ - ПУСТО, НИЧЕГО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ
При возникновении подобных ситуаций необходимо обращаться по адресу RU_MAO@avon.com Также просим обратить внимание, что рекомендуется использовать браузеры Chrom и Mozilla FF.
Наталья 2:Почему не обновляют в МАО данные по продажам и активным в последние сутки закрытия кампании?На сайте система показывает дату последнего обновления но результаты не меняются !Закрывать квалификации очень сложно!
Обновление страницы панель управления осуществляется 1 раз в день. Обновление страницы Управление заказами каждые 20-30 минут. Просим ориентироваться в последний день кампании по информации на странице Управление заказами – обработанные заказы по поколениям минус обработанные возвраты по поколениям.
МАО
227 Татьяна Шилова:пилотным дивизионам будет доступна вся эта информация в МАО?
Из нового функционала пилотным Дивизионам будет доступна информация по текущей кампании, типу сотрудничества Представителя, а также детали незавершенных заказов. Информация о прогнозе дохода, уровне вознаграждения и бонусах будет скрыта, как и сейчас, так как на текущий момент платформа МАО не поддерживает две различные модели вознаграждения. Пилотные Дивизионы поддержаны специальной отчетностью.
142:нужна видео-инструкция по номому МАО
В разделе Помощь в МАО будут выложены Гид по новому функционалу и запись обучающего вебинара. Кроме того, вместе с новым функционалом мы запускаем
виртуальный Гид по главной странице, который содержит все необходимые разъяснения.
Olga Goncharenko, TM 039:Координаторы не пользуются МАО, птому что оно либо не работает, либо не обновляются данные.
При возникновении подобных ситуаций необходимо обращаться по адресу RU_MAO@avon.com, с указанием компьютерного номера пользователя, описанием проблемы и с вложенными скриншотами. Также просим обратить внимание, что рекомендуется использовать браузеры Google Chrome и Mozilla FF.
C12558 Севостьянова Юлия:на сколько корректно будут отображаться продажи на старт бонус?
Расчет и отображение критерия Продажи для Старт Бонуса производится по той же методологии, что и для уровня вознаграждения. В него входят обработанные заказы и проведенные возвраты по состоянию на вчерашний день. Информация обновляется один раз в сутки.
надежда тарасова:что с показателями?? в последние дни каталога МАО цифры некорректные
В связи с тем, что в воскресенье не производится обработка заказов, информация в разделе Мой Доход на главной странице в воскресенье и понедельник отображается по состоянию на завершение дня субботы. При возникновении жалоб на некорректность данных необходимо обращаться по адресу RU_MAO@avon.com, с указанием компьютерного номера пользователя, описанием проблемы и с вложенными скриншотами.
047 Людмила Ватагина С13196:Прошу не проводить обновления и отключения платформы МАО в конце кампании. Это очень необходимый инструмент когда мы подводим итоги.
Учтено. Внедрение нового функционала запланировано на 13 сентября, это середина кампании.
Ирина Соколова 287ТМ:Огромная просьба: отображать в документах у Координаторов выплаты по бонусам программ поощрения, за какую программу и какой бонус перечислен. Постоянная путаница, выплаты приходят позже и Коорд сложно запомнить когда и по какой программе уже прошли перечисления...
Запрос перенаправлен специалистам.
Коммуникация и дистрибуция печатных материалов
ТМ 268 Курбанова Е:Скажите,а гид высылается координаторам?
322 Светлана Туболова С24059:Видимо ГИД не всем высылается. Уже каталога 2 нет гида на электронку.
Гид по Кампании высылается Координатором ежекампанейно в 1 день Кампании. Если Координатор не получает гид, вероятнее всего он отписался от рассылок
Avon. В таком случае следует обратиться в Центр Контактов, чтобы восстановить рассылку
ТМ 080 Сахарчук Татьяна:А можно нам, ТС, высылат материалы в виде поддержки продаж новинок в каталоге заранее!!!? Мы сейчас продаем аромат Дуэт, а пробники получили тонального крема на каталог 13.
Новинки высылаются только за 1 кампанию в автоматическом заказе. Мы работаем над этим вопросом, однако, к сожалению, в настоящий момент перенести рассылку невозможно невозможно.
ТМ186 Шульман Ирина:Каталог участникам рассылки на восстановление был выслан мини или полноразмерный?
Участникам рассылки на восстановление был выслан полный каталог С13.

Смотреть каталоги Avon онлайн

14/2017

15/2017

16/2017

17/2017

Ваш подарок за заказ AVON

Эйвон новый каталог    Эйвон быстрая регистрация    Бесплатная регистрация в эйвон